Вопросы и ответы
Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы покупателей. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на почту
Получить помощь
Напишите нам и мы оперативно поможем решить вопрос с магазином
Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней
Последние решенные проблемы
Варвара
Сделала заказ на хлебопечку и пылесос, это должны были быть подарки для родителей. Так вот на деле мы получили непонятную ересть, а точнее самую дешевую сковородку и такой же чайник.
Кирилл
Заказывал дрель в интернет магазине. На почте, хорошо решил осмотреть покупку, дрель оказалась не той модели и мощности, так еще и не работала.
Андрей
Стедикам DJI Osmo Mobile 3 Combo стоил всего 6000 рублей, хотя во всех других магазинах цены в 2, а то и в 3 раза выше. В общем оформил заказ, оплатил сразу, так как наложки не было и получил, не поверите, детскую сэлфи палку!
Отзывы
Анна Сделала заказ в интернет магазине "Kids.Toy", была реклама в Инстаграм и я решила ребенку заказать деревянный сортер. Многие родители знают какая стоимость таких игрушек, поэтому когда я забрала посылку и на почте ее открыла, пришла в ужас. Мне отправили детский барабан в котором было много камушков. Я не могу передать насколько я расстроилась, но больше возмутил тот факт, что даже на детях наживаются такие магазины. Начала писать в директ магазину, но это было без толку. Начала разбираться и увидела в чеке получатель платежа ООО "ПиМ почта" и сразу же начала писать туда. Со мной вышли на связь довольно быстро, успокоили и дали все реквизиты для заполнения возврата своих потраченных денег. На все про все ушло 5 дней и мне вернули деньги, жаль только что сын остался без ожидаемой игрушки и я здорово потрепала свои нервы. Теперь и вовсе нет желания делать заказы в интернет магазинах.
Ринат Заказал себе запчасти для машины, не думал, что со мной такое случится, но открыл я на почте посылку, а там гайки какие-то болты, но запчастей нет. Хорошо, был с женой, она у меня кипишная, подняла там всех и ей подсказали позвонить компании приемщика платежа. Нашли в интернете их номер. Жена объяснила им все, скинула видео и фото. Деньги конечно вернули не сразу, где-то через недели две, но сам факт, что хоть помогли.
Мария Делала заказ на два платья 54 размера. В них хотела пойти к сестре на свадьбу, на первый и второй день. На почте забирая посылку решила ее проверить и слава богу додумалась до этого. Открыв коробку, я увидела там реально два бабкиных платья, размера 60. Это был ужас, даже работницы почты были в шоке. Одна из них мне и посоветовала позвонить компании, которая указана в качестве приемщика платежа. Там была указана компания ПИМ (ПОЧТА), я нашла их номер в интернете и созвонилась с менеджером. Скинула им видео на почту, полную распаковку этих платьев. Мне деньги реально вернули через 4 дня.
Иван Сейчас большая вероятность вместо своего заказа получить далеко не тот товар. У меня был случай, но тогда мне помогла ООО «ПИМ», хорошо, что на посылке были их координаты, как приемщика платежа. Не знаю у кого что произошло, но в любом случаи если обратились за помощью, то ждите, всем помогут. Мне тоже подождать пришлось.